ВЫЙТИ ЗА/ГРАНИЦУ СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: ИНСТРУМЕНТЫ ВЫХОДА НА ДРУЖЕСТВЕННЫЕ РЫНКИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПОРТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
10 мифов об экспортной деятельности в 2024 году: логистика, торговые дома, дистрибуция и еще 7 подводных камней
Кто готов к российским продуктам в 2024? Свободные ниши и востребованные категории в странах СНГ, Африке, Вьетнаме, Ираке и других дружественных странах
Оценка экономической эффективности выхода на зарубежные рынки. Составляем инвестиционный план по «освоению« новых рынков
Разработка маркетинговой стратегии для выхода на азиатские рынки производителей продуктов питания в 2024 г.
Соучредитель, компания MIR (Maju Indonesia Rusia); Основатель, B2B ASEAN GROUP
Управляющий, группа компаний AK GROUP
Заместитель председателя, Общество российско-вьетнамской дружбы, Московская академия экономики и права. Член B2B ASEAN GROUP
ТОП-3 инструмента быстрого изучения культурных и традиционных особенностей и потребительского спроса на зарубежных рынках
Какая информация необходима поставщику при завоевании рынков на примере анализа конкурентной среды на рынках Вьетнама, Индонезии и Китая
Управляющий директор, В2BVostok, Филиппины, Сооснователь B2B ASEAN GROUP
Представитель, RusGlobalExport