УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ НА КАЖДОМ МЕТРЕ: ВХОДНАЯ ЗОНА И ПЛАНИРОВКА ЗАЛА
Екатерина Богачева, Академия Мерчендайзинга
ПРОДАЮЩАЯ ПОЛКА: РАСПОЛОЖЕНИЕ, ПРИНЦИПЫ РОТАЦИИ, POSM
Екатерина Богачева, Академия Мерчендайзинга
СКОРО ПРАЗДНИКИ! 5 СПОСОБОВ АКТИВИЗАЦИИ НОВОГОДНИХ ПРОДАЖ
Ия Имшинецкая, Практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения розницы
«ИГРА НА ЭМОЦИЯХ»: КАК ПРИВЛЕЧЬ СОВРЕМЕННОГО ПОКУПАТЕЛЯ В ВАШ МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА
Ирина Борисова, Школа ритейла
Алёна Гундлах, Школа мультиканального копирайтинга
РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА HoReCa-2024. ГЛАВНЫЕ ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОЙ СФЕРЫ
Ксения Безбородова, Ostrovok.ru
Дмитрий Батюшенков, Платформа ОФД
Сергей Захаров, Restoclub.ru
Евгений Кожухов, ПАЛКИНЪ
РЕСТОРАН КАК МЕЧТА: ОТ ИДЕИ И ФИЛОСОФИИ ДО ПРИБЫЛЬНОГО БРЕНДА
Михаил Руденко, ОКБ «Понедельник»
Ирина Чтецова, Руководитель проектов по FMCG, Retail, HoReCa, BRANDSON, Эксперт АБКР
Владимир Николаев, «Полторы Комнаты», «Цветочки», «OY!»
Андрей Александров, The Buddy Cafe
Надежда Паршина, Ohmybrand
Константин Кондратенко, 2ГИС
РОЗНИЦА-2024: ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР КЛЮЧЕВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА FMCG, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧАТ ПРИБЫЛЬ РИТЕЙЛЕРА И ПОСТАВЩИКА
Игорь Петров, InfoVizion
Наталья Чичук, Эксперт по созданию и развитию современного ритейла
Николай Семендеев, СберАналитика
X5 RETAIL GROUP: ГЛАВНЫЕ ИНСАЙДЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОПАСТЬ НА ПОЛКУ ВЕДУЩЕГО РИТЕЙЛЕРА РОССИИ
Ольга Волкова, X5 Retail Group
Денис Цуканов, X5 Retail Group
3,5 ШАГА ПО УДВОЕННОМУ РОСТУ ПРИБЫЛИ ДИСТРИБЬЮТОРА И ОПТОВИКА В 2024 ГОДУ
Станислав Бартош, «Юста»
Михаил Бурачков, ГК «КОРУС Консалтинг»
Дарья Вансович, Specialty.ru
КАК СДЕЛАТЬ ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕТЕРБУРГА?
МАСТЕР-КЛАСС БАРТЕНДЕРОВ И ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВЫХ НАПИТКОВ ОСЕНИ
ОСЕНЬ УНОСИТ: 60 ЛУЧШИХ КОКТЕЙЛЕЙ ПЕТЕРБУРГА
Евгений Кожухов, ПАЛКИН
Константин Бахарев, Daiquiri Group
Дмитрий Чтецов, Деловая Россия
Иван Корнеев, Korneev Group
Дмитрий Чтецов, Деловая Россия
Алексей Рязанцев, Ryazantsev & Partners